Политкомиссия революционных
коммунистов-социалистов
(интернационалистов)
по созданию
Всемирной Единой Партии-Государства трудящихся
во главе с Сетевым Народным Правительством


La Commission Politique des Communistes-Socialistes Révolutionnaires (Internationalistes)
pour la Fondation de l'Unité Parti-Etat Mondial des Travailleurs
dirigé par le Gouvernement Populaire Réseau




Лаборатория мир-системного анализа
Фонда "Центр марксистских исследований"

http://centrmarxissled.ucoz.ru


суббота, 6 декабря 2014 г.

Оксана Снегирь: «Коммунисты России» – оппортунистическая партия с коммунистическим названием

Что зюгановская КПРФ – подлейшее и бессовестное болото оппортунизма, что сам Зюганов проституировался до последней степени и в своём холуйстве перед буржуазией потерял не то, что порядочность, – но последний стыд, – это известно давно и хорошо.           Угодливость и продажность этих буржуазных лакеев уже настолько лезет в глаза, настолько они себя опозорили и заслужили всеобщее презрение, что даже самим хозяевам не совсем удобно пользоваться их услугами. Хозяевам, российской буржуазии, для того, чтобы и дальше разлагать рабочий класс и парализовать его борьбу, чтобы и дальше дискредитировать и опошлять идеи коммунизма, – теперь требуется другая оппортунистическая партия. Столь же бессовестная, продажная и угодливая, но пока ещё не опозорившаяся, не ставшая притчей во языцех упомянутыми качествами.

То есть – нужно было новое издание КПРФ, копия КПРФ, но с другим названием. И лучше всего, если эта партия будет для вида изображать борьбу с КПРФ, провозглашать неприятие её линии, критиковать её и противопоставлять ей свою, якобы отличную от КПРФ-овской.

И вот, словно по заказу российской буржуазии, словно выполняя её тайные желания, – от КПРФ отпочковались несколько клонов. С новыми названиями – но с прежней КПРФ-овской сутью, и, что характерно, – с ярко выраженными амбициями занять место КПРФ, отодвинуть её от господского стола и самим туда протиснуться, чтобы получать лакомые куски за верную службу – за обман рабочего класса.

Таких партий-клонов несколько. Здесь мы поговорим об одной из них, которая, судя по всему, действительно займёт место КПРФ и будет с новыми силами продолжать её дело – предавать рабочий класс и опошлять марксизм.
Это – так называемые «Коммунисты России». Есть основания думать, что именно они заступят место КПРФ. Своим откровенным желанием продаться и циничным предлаганием себя они даже превосходят КПРФ. Зюгановцы хотя бы на первых порах старались сохранять приличие. Комроссы сразу пустились во все тяжкие. Откалываясь от КПРФ, они мотивировали это тем, что КПРФ продажна и подконтрольна власти. Отколовшись, они с первых шагов стали лезть из кожи, чтобы обратить на себя внимание буржуазной власти, чтобы попасться ей на глаза и показать, что они, как гоголевская городничиха, «сейчас готовы на все услуги».

Буржуазия уже заметила и оценила их старания. Она уже начала одаривать их подачками в виде допущения к выборам, постов в муниципалитетах и прочее. Надо думать, что это начало.

В этой статье я постараюсь показать, что по своей классовой сути – мелкобуржуазной, оппортунистической, предательской по отношению к пролетариату – комроссы ничем не отличаются от зюгановцев.   Никаких идейных различий между ними нет, откол комроссов произошёл не из-за идейных разногласий, а из-за внутрипартийных склок и амбиций, а появление этой новой партии обслуживает потребности буржуазии и помогает ей укрепить своё господство.


КПРФ существует для того, чтобы обманывать рабочий класс и трудящиеся слои общества, чтобы направлять их протестные настроения в безопасное для буржуазии русло. Для того, чтобы удерживать трудящихся от классовой борьбы и склонять их к сотрудничеству с буржуазией, отвлекать их от революционного пути, который единственно ведёт к победе пролетариата и единственно опасен буржуазии, и толкать их на путь реформизма и парламентаризма, то есть – подчинения своим классовым врагам.

С этой целью КПРФ занимается бесстыдной фальсификацией марксистко-ленинского учения, которому она якобы следует. Она замалчивает, пересматривает, искажает либо отрицает основные положения марксизма, выдавая за марксизм ревизионизм собственной фабрикации.

Прежде всего зюгановские оппортунисты отрицают путь революционной классовой борьбы за свержение существующего буржуазного строя, за свержение власти буржуазии и установление диктатуры пролетариата. Чтобы доказать невозможность и ненужность революционной борьбы в наше время, они заявляют, что Россия «исчерпала лимит на революции»; что в наше время, при наличии буржуазного парламента, классовая борьба уже не нужна; что к социализму спокойно можно прийти не через революцию, а через буржуазные выборы.

В подтверждение этой лжи они ссылаются на Ленина и большевиков, которые в своё время имели своих депутатов в Думе. Однако они и тут лгут. Большевики шли в Думу не для того, чтобы сотрудничать с классовыми врагами пролетариата и укреплять царское самодержавие. Они шли туда, чтобы и с думской трибуны вести пропаганду против царизма и господства буржуазии. В черносотенной, реакционной Думе кучка социал-демократических депутатов смело разоблачала самодержавие, показывала зверский характер капитала и невозможность изменить положение трудящихся в рамках существующего строя, призывала рабочий класс к борьбе, к свержению самодержавия и к взятию власти в свои руки.

В начале войны, когда свирепствовала шовинистическая истерика, когда агитация против войны приравнивалась к государственной измене, депутаты-большевики не побоялись воспротивиться шовинизму. Они отказались вотировать военные кредиты, чем вызвали бешеное негодование всех буржуазных партий. Они не боялись посещать тайные рабочие сходки на окраинах, встречались с рабочими и агитировали против войны. Депутаты-большевики разъясняли рабочим её грабительский, империалистский характер, призывали их к пролетарскому интернационализму. Российские рабочие не должны бороться с немецкими пролетариями, которых немецкие империалисты гонят на бойню за свои прибыли, – а встать на борьбу с собственным самодержавным правительством, покончить с царизмом и с властью капиталистов, взять власть в свои руки и положить конец войне. Такая пропаганда считалось тягчайшим преступлением, государственной изменой; депутаты-большевики, которые вели такую работу, рисковали жизнью.

Четвертого ноября 1914 года одиннадцать депутатов социал-демократов были захвачены на тайной конференции под Петроградом и после этого отданы под суд. Первоначально им грозил военный суд и смертная казнь, впоследствии они были приговорены к ссылке.

Вот что писал Ленин о суде над депутатами РСДРП, об их работе в буржуазной Думе:

«…суд развернул невиданную ещё в международном социализме картину использования парламентаризма революционной социал-демократией. Пример такого использования лучше всяких речей будет апеллировать к уму и сердцу пролетарских масс, убедительнее всяких доводов будет опровергать оппортунистов-легалистов и фразёров анархизма. Отчёт о нелегальной работе Муранова и записки Петровского останутся надолго образцом той работы депутатов, которую мы должны были усердно скрывать и в значение которой будут теперь внимательнее и внимательнее вдумываться все сознательные рабочие России. В такое время, когда почти все «социалистические» (извините за поругание этого слова!) депутаты Европы оказались шовинистами и слугами шовинистов, когда пресловутый «европеизм», прельщавший наших либералов и ликвидаторов, оказался тупой привычкой к рабской легальности, в России нашлась одна рабочая партия, депутаты которой блистали не краснобайством, не «вхожестью» в буржуазные, интеллигентские салоны, не деловой ловкостью «европейского» адвоката и парламентария, а связями с рабочими массами, самоотверженной работой в этих массах, выполнением скромных, невидных, тяжелых, неблагодарных, особенно опасных функций нелегального пропагандиста и организатора. Подняться выше — к званию влиятельного в «обществе» депутата или министра — таков на деле был смысл «европейского» (читай: лакейского) «социалистического» парламентаризма. Спуститься ниже — помочь просветить и объединить эксплуатируемых и угнетённых — вот какой лозунг выдвинут образцами Муранова и Петровского»    ( В. И. Ленин. «Что доказал суд над РСДР фракцией?» ).

Как мы видим, большевики и в Думе вели революционную работу, использовали те возможности, которые им давало положение депутата, чтобы готовить рабочий класс к революционному свержению царизма и буржуазного господства. За это они подвергались обструкциям со стороны буржуазных партий и преследованию властей, шли на скамью подсудимых и в ссылку, рисковали жизнью.

А зюгановцы, которые ссылаются на них, – прекрасно сотрудничают в парламенте с буржуазными партиями, помогая им укреплять господство капитала. И за это находятся на хорошем счету у российской власти, получают ордена от патриарха и поздравления ко дню рождения от президента, шикарную зарплату (за счёт российских трудящихся), посты во всяких комиссиях и комитетах; разъезжают по всяким форумам, съездам и семинарам, где собираются буржуазные политики и экономисты, дают интервью журналистам, лоснятся, становятся поперёк себя шире, преисполняются самодовольства и сознания своей значительности – словом, превосходно себя чувствуют.

И при этом они без капли стыда оправдывают свой лакейский парламентаризм тем, что большевики, видите ли, тоже участвовали в Думе!

Кроме того, КПРФ занимается тем, что сбивает с толку трудящихся, заставляя их терять время на бесполезные митинги и пикеты, писать всевозможные обращения и петиции в адрес властей, собирать подписи, проводить опросы и «народные референдумы». Всё это, по сути, сводится к одному.  Трудящиеся упрашивают и умоляют правящий класс – буржуазию, чтобы она сжалилась над ними и кинула им хоть крошки со стола. Зюганов на самом деле исполняет роль попа. Поп убеждает верующих, что надо попросить у бога, и бог даст, что просишь, – только постукайся крепче лбом об пол, прочитай больше молитв и поставь свечку потяжелее и подороже. А Зюганов говорит российским трудящимся: попросите российскую буржуазную власть – и она даст вам, что просите. Только хорошенько просите, соберите побольше подписей и принесите побольше красных флагов. И надейтесь – авось буржуазия образумится, авось поймет вашу правоту, авось пожалеет!

Наконец, КПРФ-ники успешно позорят имя коммунистов, предают тех, кого называют своими предшественниками, – большевиков, опошляют марксизм. Заигрывают с церковью, целуются с попами, которые клянут социализм, несут разную дичь наподобие того, что Кодекс строителя коммунизма списан с Нагорной заповеди, пытаются в Гражданской войне найти середину, встать на сторону и красных, и белых и чуть ли не оправдываются за Октябрьскую революцию. Участвуют во всевозможных националистических и черносотенных организациях, поддерживают обывательские настроения, при всплеске антимигрантской истерики вместе с националистами бросаются ловить нелегальных мигрантов, в войне на Донбассе встают на сторону российского империализма и требуют ввести на Украину войска. Словом – позорят коммунизм подлее самых откровенных и злостных его врагов.

Так обстоят дела с КПРФ.

А теперь посмотрим, чем же отличаются от зюгановцев комроссы.

Едва отколовшись от КПРФ, едва начав своё существование, комроссы ринулись по её стопам, бодро вступили на путь лакейского парламентаризма. Они побежали собирать подписи и хлопотать о регистрации. Организация, называющая себя коммунистической, расшибается в лепёшку, добиваясь, чтобы буржуазная власть признала её право на существование. Люди, называющие себя коммунистами, лезут из кожи, чтобы буржуазия поставила их на учёт и взяла под свой контроль!

Когда же они, наконец, героическими усилиями этого добились, когда буржуазная власть соизволила признать, что они существуют, и взяла их на карандаш, – это вызвало торжество и ликование и преподносилось большой победой!

Победа тут действительно есть, но победа – буржуазии. Ещё одна оппортунистическая шайка предателей получила возможность рваться в буржуазный парламент, и, по примеру Геннадия Андреевича, убеждать трудящихся, что незачем бороться за свержение буржуазного господства и за социализм. Надо просто выбрать их во власть – и они уж сделают, что надо!

И этой своей позорной и предательской деятельностью комроссы очень гордятся. Доходит даже до смешного. Вот в этой статье, например, они хвастаются, что первыми выдвинули своих кандидатов на выборы в Госсовет! Этот гордый факт вынесен в заголовок статьи. Статья так и называется: «Коммунисты России первыми среди всех партий Татарстана выдвинули кандидатов в депутаты на выборах в Госсовет».

Какое торжество в этом заголовке!  Комроссы считают это поводом бить себя в грудь, ставят себе это в заслугу, – что они в своём рвении пристроиться к буржуазному государству опередили даже буржуазные партии!

А вот ещё один повод для ликования, еще одна важная победа. Статья называется:  «Укрепляются позиции Петербургских коммунистов муниципалитетах» .  Здесь комроссы радуются, что смогли провести в питерские муниципалитеты целых восемь своих депутатов.

Действительно, есть повод для торжества! То-то задрожит буржуазия, то-то зашатается теперь капитализм! Целых восемь оппортунистов устроили свои седалища в удобные чиновничьи кресла, получили доступ к государственной кормушке! Целых восемь соглашателей смогут теперь сотрудничать с буржуазной властью и убеждать трудовой народ, что незачем менять строй, все проблемы можно решить и при господстве буржуазии, лишь бы только в муниципалитетах, в парламенте и прочих госструктурах было побольше комроссов.

Большая победа для рабочего класса и для торжества социализма!

Как видим, комроссы, которые костьми ложатся, чтобы попасть в буржуазный парламент и прорваться во всевозможные органы власти, – в этом вопросе вполне солидарны с КПРФ, никаких «идейных разногласий» у них тут не наблюдается.

Может быть, комроссы отличаются от зюгановцев своими методами работы в массах?

Что ж, давайте сравним. Зюгановцы одержимы манией проводить бесполезные акции, которые не представляют никакой опасности для буржуазного строя, а только отвлекают трудящихся, отнимают у них время, внушают вредные иллюзии, что с помощью пикетов и «народных референдумов» можно что-то изменить. Значит, фактически все эти акции идут на пользу капиталистам, укрепляют буржуазный строй.

Комроссов тоже хлебом не корми – а дай провести какую-нибудь бесполезную, часто просто идиотскую акцию. Что от этих акций ничего не изменится, хоть проводи их тысячами, что капитализм как стоял, так и стоит, что буржуазия как правила, так и правит – это не важно. Что рабочий класс после всех этих акций также разрознен и непросвещён и не знает, что ему делать, также безоружен перед своими врагами – на это комросам наплевать. Главное – побольше суетиться, мелькать, лезть в глаза, имитировать бурную деятельность.

Вот тут например, они проводят митинг в Набережных Челнах. Секретарь горкома комроссов говорит много правильных слов о гибельности для общества капитализма, красноречиво описывает злодейства капиталистов и бедствия трудящихся, в пику этому положению восхваляет достижения советского строя. И в конце, после всех этих слов – такое смехотворное заявление:

«Мы должны потребовать от властей России немедленно прекратить губительный курс, создать правительство народного доверия, национализировать природные богатства, базовые отрасли, вернуть бесплатное образование и медицину (то есть – потребовать от буржуазии, чтобы она прекратила курс на капитализм и начала строить социализм, чтобы сама себя лишила власти и собственности). Если власть этого не сделает (если буржуазия не начнёт строить социализм) – мы будем добиваться её отставки».

Как видим, всё в лучших зюгановских традициях. КПРФ на митингах, в прошениях и обращениях тоже грозно заявляет, что, если власть не выполнит их требований, – ОНИ БУДУТ ДОБИВАТЬСЯ ОТСТАВКИ! Отставки Медведева, или правительства, или какого-нибудь министра. Неважно кого, а важно, что зюгановцы себя выставляют на посмешище – делают свои заявления с таким видом, словно буржуазная власть должна перепугаться до смерти, а она даже не дает себе труда их заметить.

Вот тут комроссы, в точности копируя зюгановцев, устраивают «народный референдум». И также морочат людям головы, делая вид, что эта затея куда как важна, что этот «референдум» сильно напугает буржуазную власть и она тут же исправится, перестанет стремиться к обогащению, а будет думать лишь о том, как облагодетельствовать трудовой народ.

Вот несколько вопросов из «референдума» комроссов:

«Согласны ли вы с тем, чтобы КАМАЗ национализировать?

Согласны ли вы с тем, что в городе необходимо создать Единую муниципальную управляющую компанию с ЖЭКами, без посредников, как было в советское время?

Считаете ли вы необходимым прекратить межевание земельных участков застроенных территорий города, приводящее к изъятию у собственников жилья части придомовой территории?»

А вот – из зюгановского «народного референдума»:

«Считаете ли вы, что природные ресурсы и ключевые отрасли экономики должны находиться в государственной собственности и в связи с этим необходимо провести национализацию предприятий нефтегазовой, угольной, металлургической и оборонной промышленности, электроэнергетики и железнодорожного транспорта?

Согласны ли вы с тем, что плату за жильё и коммунальные услуги следует ограничить 10% от суммарного дохода семьи?

Считаете ли вы, что государство должно взять на себя ответственность за недопущение произвольного роста цен на продукты питания, лекарства и товары первой необходимости?»

Как видите, и у комроссов, и у зюгановцев одно и то же – вопросы эти, в сущности, есть просто благие пожелания: хорошо бы, чтобы это было не так-то, а вот так-то, хорошо бы, чтобы буржуазная власть не делала этого, а делала вот это, чтобы заботилась не о себе, а об обществе, чтобы не гребла под себя, а делилась бы с малоимущими. Разницы между одним и другим «референдумом» нет никакой, только КПРФ-ники высказывают благие пожелания в масштабе страны, а комроссы в данном случае ограничиваются рамками своего города.

К чему привёл зюгановский референдум, все знают – суетились, бегали, подкарауливали прохожих на улице, предлагали ответить на вопросы, убеждали, что это очень важно и может сильно улучшить положение. Когда люди спрашивали – ну, хорошо, всем понятно, как надо голосовать, конечно, я за то, чтобы природные богатства, газ и нефть были национализированы, чтобы плата за квартиру была не больше десяти процентов и так далее. Ну проголосую, поставлю галочку – а что дальше? Как от этого изменится положение в стране? Зюгановцы отвечали примерно так – вот наберём достаточно подписей, покажем нашей власти, чего хочет народ, – и изменится! Не сможет власть пойти против большинства народа!

Извели горы бумаги, насобирали сотни тысяч подписей. Но буржуазию это, конечно, нимало не тронуло, она не побежала национализировать природные богатства и стратегические отрасли, а спокойно продолжила распродавать то, что ещё осталось нераспроданным. Не стала ограничивать плату за квартиру, а продолжила её методично и целенаправленно повышать, и даже придумала, как эффективнее вывернуть карманы граждан, введя новый налог за капремонт.

Большинство граждан с самого начала понимали, что весь этот «референдум» – не более чем пиар в русле предвыборной кампании, и открыто говорили об этом. Этот «референдум» ещё больше опозорил КПРФ и утвердил общее мнение о них как о бессовестных пиарщиках, стяжателях и карьеристах. Комроссы браво повторили зюгановскую пиар-акцию. Зюгановский «референдум» прошёл в 2011 году, а через год и комроссы отметились.

Акции, акции, акции – одна нелепее и глупее другой. Главное – привлечь к себе внимание, попасться на глаза «публике».

Вот  комроссы требуют запретить выставку Сильвестра Сталлоне. Мотив – этот американский актёр был врагом Советского Союза, играл главные роли в антисоветских фильмах. И словно бы совершенно невдомёк, что нынешняя Россия – государство буржуазное, а значит, также враждебное Советскому Союзу, что антикоммунизм и антисоветчина свирепствуют в самой России, что антисоветские фильмы отечественного производства ныне стряпаются конвейерным методом. И самое главное – что наша власть, к которой они обращаются с просьбой не пускать Сталлоне, – такой же враг коммунизма, как и он сам.

Вот  деятель комроссов, М. Сурайкин, обращается к президенту (опять!) и предлагает не пускать американских спортсменов на Олимпиаду в Сочи, как ответ на закон Магнитского.  Вот  этот же М. Сурайкин выступает на буржуазном телевидении . Он жалуется, что буржуазная власть нечестно борется на выборах, обижает комроссов и не даёт им занять столько мест в парламенте, сколько они, по их мнению, заслуживают. Сурайкин призывает буржуазию к «честной политической борьбе» и угрожает, что, если она не возьмётся за ум и не начнёт бороться «честно», – то комроссы начнут обращаться во ВЦИК и даже к самому президенту (опять)!

Как видим, комроссы и тут двойники КПРФ. Та же бестолковая суета, та же навязчивая самореклама, те же дурацкие акции, которые никак не опасны для существующего строя, а наоборот, укрепляют его тем, что отвлекают и обманывают трудящихся, ведут их на ложный путь.

Наконец, комроссы так же опошляют марксизм, так же толкуют историю Октябрьской революции и Гражданской войны, стараясь угодить обывателю и не обидеть буржуазию, занять среднюю позицию между буржуазией и рабочим классом; так же заигрывают с религией.

Вот тут кубанские комроссы обращаются к согражданам, чтобы призвать их не голосовать за некого Обухова, их конкурента в выборной компании, который, по словам составителей, является троцкистом и если придёт к власти, то немедленно начнет их (кубанцев) расказачивать.

Это обращение – образец популизма, обывательщины, невежества и лицемерия. Вот отрывок:

«Наш край – богат своими традициями, плодородной землей, прекрасными местами для курортного отдыха. Но главное богатство Краснодарского края – уникальная культура населения, гордый уклад жизни, патриотические ценности, характерные для каждой семьи, наследие казачества, издавна защищавшего родную землю, матушку Россию. К сожалению, в истории СССР были времена, когда между Советской властью и частью казачества возник конфликт. Были несправедливые жертвы, о которых сегодня глубоко сожалеет наша партия. Между тем, большую часть советской истории, по инициативе Сталина, кубанские казаки являлись одной из опор нового строя.

В КПСС всегда были две партии – партия патриотов-государственников, таких, как Михаил Шолохов, Николай Кондратенко, и другая фракция – Троцкого и Хрущёва, Горбачёва. Именно сторонники Троцкого несут всю ответственность за печально известную политику расказачивания.

К сожалению, сегодня в коммунистическом движении вновь появились оборотни-перевёртыши, чуждые национальным интересам, склонные к бредням о мировой революции».

Тут что ни фраза – сплошная обывательщина. Слащаво и фальшиво звучит и эта «матушка Россия» (ещё осталось сказать, что казаки защищали матушку Россию и батюшку-царя), и «патриотические ценности, характерные для каждой семьи».

Разве эти «коммунисты» ничего не знают о классовой природе государства? Не знают, что государство всегда есть инструмент господства правящего класса и тот, кто является патриотом буржуазного государства и поддерживает его, – тем самым поддерживает господство буржуазии, является врагом рабочего класса, врагом социалистического государства? Разве они не знают, что эксплуататорский класс именно на удочку буржуазного патриотизма легче всего ловит народные массы, заставляет их служить себе (пример той же Украины)?

Разве они не знают, что роль казачества в русской истории была неоднозначна? Что казачество в одни моменты действительно выступало защитой от внешних врагов, в другие – революционной силой, направленной против власти угнетателей (восстания Разина, Пугачева, Булавина), а в другие – силой контрреволюционной, которая служила угнетателям для подавления прогрессивных народных движений, для запугивания и удушения прогрессивных общественных сил? И что в последние годы пред Революцией казачество выполняло в основном уже только реакционную, карательную роль?

Они выражают сожаления о том, что «между Советской властью и частью казачества возник конфликт». Но ничего не говорят ни о том, в чём была суть конфликта, ни о том, что это была за часть казачества. Они словно бы не знают, что казачество было неоднородно. Что были богатые казаки, владевшие землями, табунами, стадами, нанимавшие батраков, занимавшие в казачьем войске привилегированное положение. Конфликт этой части казачества с Советской властью был вполне закономерен – они были естественными врагами Революции, социализма и Советской власти. То, что они ненавидели Советскую власть, то, что Советская власть их за это карала, как врагов, – совершенно естественно. И были другие казаки, которые не имели ни богатств, ни привилегий и работали только для того, чтобы свести концы с концами. А были и такие, которые окончательно разорялись и нанимались в работники к казакам-богатеям. Какую-то часть из них богатым удалось обмануть, натравить их на Советскую власть. Но большинство из незажиточных казаков на Кубани правильно поняли Революцию и были за Советскую власть.

Ни о чём этом комроссы не говорят, занимаются дешёвым популизмом, объявляют «жертвы» казачества «несправедливыми» и вину за них всецело взваливают на Советскую власть, точнее – на Троцкого.

А как вам нравится такая фраза?

«В КПСС всегда были две партии – партия патриотов-государственников, таких, как Михаил Шолохов, Николай Кондратенко, и другая фракция – Троцкого и Хрущёва, Горбачёва».

Интересно, а к кому они относят Ленина – к патриотам-государственникам или к «другой фракции»? Ленин был патриотом социалистического государства и в дни опасности призывал трудящихся встать на его защиту.   Но Ленин был врагом самодержавного государства под названием Российская империя, врагом государства аристократов, фабрикантов и помещиков и посвятил свою жизнь тому, чтобы его разрушить и на его месте создать новое, социалистическое государство.По логике составителей обращения Ленина тоже, чего доброго, можно отнести к «другой фракции» за компанию с Троцким и Хрущёвым.

Ну а фраза про «бредни о мировой революции» – это венец!  «Коммунисты» отрицают мировую революцию, называют её бреднями!

Тут даже просто не знаешь, что и сказать. Если эти люди считают себя коммунистами, то есть разделяют учение о том, что коммунизм придёт на смену капитализму и что это произойдёт на всей планете (потому что только в этом случае коммунизм может быть осуществлён), – то как они не понимают, что это и есть мировая революция? Или, если они всё это считают бреднями, – то с какой стати называют себя коммунистами?..

Словом, для коммуниста такое «обращение» – настоящее позорище и ярко показывает комроссов как махровых обывателей, невежественных и беспринципных популистов.

Ну, и вот ещё один пример для сравнения. Геннадий Андреевич старательно заигрывает с РПЦ. И, как мы увидим, комроссы тоже делают поклоны в сторону православия.

Вот отрывок из статьи комросса Михаила Машковцева:

«А учение Христа с его постулатами «Раздай всё, что имеешь, нуждающимся, а потом иди со мной» и «Скорее верблюд пролезет сквозь игольное ухо, чем богатый войдёт в Царствие Небесное» по сути – чисто коммунистическое. Ещё и ещё раз повторю: Христос был первым коммунистом! А был ли Он Сыном Божьим или просто гениальным человеком – этот вопрос не имеет для меня никакого значения».

Ну да, конечно! Вполне в духе Геннадия Андреевича. Кодекс строителя коммунизма – копия Нагорной проповеди, Христос – коммунист, христианское учение – ни дать ни взять настоящий коммунизм. В самом деле – зачем нам вообще коммунизм, зачем читать Маркса и Ленина? Давайте засядем за Евангелие, давайте будем подставлять буржуазии вторую щёку и молиться, чтобы Абрамович, Прохоров и Путин приумножили свои миллиарды, давайте, когда они с нас снимают последнюю рубаху, сдерём с себя и отдадим им и шкуру, давайте будем себя утешать тем, что зато после смерти получим награду, а они – чёрта с два! Не войти им в царствие небесное, как верблюду не протиснуться сквозь игольное ухо!..

Подведём итог. Комроссы – копия КПРФ, её клон, та же самая КПРФ под другим названием. И можно просто хохотать во весь голос, когда комроссы обвиняют КПРФ-ников за соглашательство с властью, за предательство коммунизма – и делают вид, что они не такие, а совсем другие, и что якобы поэтому откололись от КПРФ. Вот в этой статье мы можем наблюдать подобный цирк: здесь комроссы негодуют, что зюгановцы их обозвали партией-обманкой, и заявляют – нет, не так, а совершенно даже наоборот! Это они, зюгановцы – партия обманка, а комроссы – самые что ни на есть настоящие коммунисты!

Что это всё – спектакль и никаких идейных разногласий между двумя оппортунистическими шайками на самом деле нет, а есть полное единство в оппортунизме, видно из этого заявления. Здесь комроссы официально заявляют, что они готовы объединиться с КПРФ, войти в её состав – в случае, если им дадут достаточное количество должностей в Президиуме ЦК КПРФ и Секретариате ЦК, а также создадут надлежащие условия для работы. Тут комроссы старательно и подробно перечисляют, на какие должности они хотят поставить своих людей, и заявляют, что будут наблюдать за условиями работы, которые будут для них созданы. И, наконец, как последнее условие для своего вступления в КПРФ требуют, чтобы КПРФ поделилась с ними деньгами. Ни одного слова об идейных разногласиях, ни одного условия о принятии или отказе от тех или других политических установок здесь нет.

Итак, комроссы – двойники зюгановцев, которые делают вид, что противостоят им идейно (хотя на самом деле противостоят лишь в борьбе за то, чтобы больше угодить российской буржуазии и получить побольше щедрот от неё).

Понятно, зачем они разыгрывают этот спектакль. КПРФ зашла так далеко в предательстве и так себя опозорила, что добрые люди плюются. Разочаровались в ней и многие КПРФ-ники, и прежде сочувствующие этой партии трудящиеся. Ну и куда же направить этих людей? КПРФ они сочувствовали, потому что симпатизируют социализму и думали, что зюгановщина – это и есть коммунизм. Теперь они разочаровались. А вдруг они додумаются и начнут читать Маркса и Ленина, попытаются создать настоящую, а не фальшивую коммунистическую партию?

Такого российская буржуазия не хочет и не может допустить. И вот тебе, пожалуйста – появляется новая «партия», такая же мелкобуржуазная и оппортунистическая, как КПРФ, такая же предательская по отношению к рабочему классу. Но которая при этом делает вид, что она борется с КПРФ, что она не такая.

Так что можете, товарищи, поменять шило на мыло, перейти из КПРФ в комроссы, и теперь уже другие оппортунисты будут дурить вам голову, на радость российской буржуазии.

А она, конечно, не оставит их без награды. Она уже бросает им для затравки кое-какие лакомые кусочки – должности в муниципалитетах и пр., и самое главное, показывает, что если будут хорошо себя вести, то получат и больше. Так что комроссы, скорее всего, займут место КПРФ-ников. И судя по всему, в угодливости и прислуживании российскому капиталу они со временем заткнут зюгановцев за пояс.

6 комментариев:

  1. Статья интересная

    ОтветитьУдалить
  2. А где позитив? Где такая партия?

    ОтветитьУдалить
  3. Есть такая партия! Это компартия "Эльдорадо". https://vk.com/club50757365

    ОтветитьУдалить
  4. План лекций
    ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗВИВАЕМОГО МАРКСИЗМА 21 ВЕКА

    1.Вводная лекция.
    2. Азы классического марксизма (основоположники Энгельс, Маркс) : понятия, категории, термины.
    3. Манифест Коммунистической партии, Энгельс, Маркс, 1848г.
    4. Законы Материализма и Диалектики.
    5. Азы и Школы русского марксизма, основатель, В.И.Ленин.
    6. Диалектическая логика русских революций.
    7. Великая русская революция 1917 года – практическое движение к коммунизму на научной основе.
    8. СССР –«государственный капитализм при коммунизме» - этап развития общественных производительный сил в форме государства Советов (представительная форма демократии).
    9. Демократический социализм (Франкфуртской Декларации Социнтерна, 1952г.).
    10. Демократический социализм ( Стокгольмской Декларации 1989г.)
    11. Утрата КПСС лидерства в мировом коммунистическом движении.
    12. Причины перерождения и предательства КПСС и Совета стран Варшавского Договора.
    13. Причины развала организованного мирового коммунистического движения.
    14. Предательство национальными коммунистическими элитами Югославии, Польши, Чехословакии, Германии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Монголии идеи освобождения от ига Капитала.
    Развал СССР.
    15. Уроки перерождения и предательства КПСС, её осколков и развала СССР.
    16. Практики пролетарского движения постсоветского периода, акценты практик 21 века.
    17. Революционная составляющая передового гражданского и пролетарского движений 21 века.

    ОтветитьУдалить
  5. 18. Составляющие и составные части Марксизма 21 века.
    19. Научные подходы с целью преобразования способа производства и его отношений выработаны основоположниками марксизма Ф.Энгельсом, К.Марксом, развиты революционной и советской практикой большевиков: Г.В. Плехановым, В.И. Лениным, Л.Д. Троцким, И.В. Сталиным, Ф.Э.Дзержинским, Н.А.Семашко, А.В. Луначарским, А.И. Рыковым, В.П. Милютиным, А.Г. Шляпниковым, В.А. Овсеенко, В.П. Ногиным, И.И. Скворцовым (Степанов), Г.И. Оппоковым (Ломов), И.А. Теодорович, Н.П. Авиловым (Глебов), А.А. Богдановым, Ю.О. Мартовым, Ф.И. Дан, Н.С. Чхеидзе, Б.П. Аксельрод, Н.Е. Федосеевым и многие другие.
    Фундаментальные учения марксизма, применены в СССР. Опыт их применения исследован, сделаны выводы, сформулированы рекомендации. Последователи ленинской школы практического и теоретического творчески развиваемого марксизма, проводят отработку рекомендаций научных подходов в практиках гражданского и пролетарского движения постсоветского периода.
    В России всегда были энтузиасты - подвижники развития практического движения к народоправию! интеллектуальными помыслами их мышления, проводилась и проводится огромная работа по концептуальному оформлению современной революционной теории — народоправие, с наполнением разработок марксистской философии по актуальным правовым аспектам народоправия - социализма на собственной основе (В.С. Нерсесянц -1980-2006гг.), логики истории, марксизма и материализма (В.А. Вазюлин-1970-2012гг.), политэкономии народоправия на базе экономического персонализма (В.С. Петрухин- 1970 г. по настоящее время), общие вопросы марксизма на науки (Ю.Ермалавичюс – 2020г.), диалектика противоречий (М.Бурик- 2020г.), диалектика противоположностей как единая диалектика противоположностей, практика которой обеспечивает разработку высокоразвитой классовой политической диалектической противоположности, выражающей классовые интересы пролетариата (А.В. Чижиков 1992-г. по настоящее время.), общественно персонализированный способ производства и его материалистические истоки (С.С. Гандилян -2002г. по настоящее время), противоречия народовластия и народоправия (Н.В. Миляев – 2005г. по настоящее время), материалистическое понимание истории и проблемы теории социализма (Ю.К. Плетников -2000-2008гг.), механизмы народоправных отношений (В.Н. Гурин -2017г. по настоящее время), демократический социализм /народовластие/ - элемент завершающего этапа перехода на отношения коммунистической формации (И.Чечулин – 2017г. по настоящее время), роль и место сталинизма и троцкизма в социалистическом процессе (М.Моторин -2000 по настоящее время), истоки и корни русского народоправия (Д.Георгис - 2000г. по настоящее время), системный подход в устранении противоречий (Г.П Щедровицкий – 1970-1994гг.), диалектика системного подхода в устранении противоречий с установлением обратной связи в народоправии (Э.В. Фомин - 2018 г. по настоящее время).
    Без восстановления роли и места Науки об общественном развитии и человеческом мышлении (марксизм 19-20-21 века) и её влияния на развитие страт общества, невозможно достигать качественных изменений в жизненном и трудовом укладе граждан ни в России, ни на постсоветском пространстве, ни в мире!
    На сегодня Концепция народоправия (социализма на собственной основе, начальная стадия коммунистической ОЭФ) является основой современной революционной теории на основе марксизма 21 века. Последователями идей народоправия в России (в разные годы) являются: А.Г. Губайдулин, О.С. Задорожный, С.И. Пчелинцев, В.А. Яковлев, М. Ряжина, А.Г. Кленьшин, В.С. Петрухин, А.В. Чижиков, Н.В. Миляев, Л.И. Столярова, С.С. Гандилян, О.Б. Гуцуляк, А.Б. Гореликов, В.Н. Гурин, В.С. Поддубков, С.А Алексеев, З.К. Родкина, А.Я. Сатонин, Д.Георгис, М.Т. Гаврилов, О.Наумов, А. Обухов и многие, многие безымянные сторонники народоправия.
    Прорывные наработки и разработки и составляют основу практического творчески развиваемого марксизма 21 века. Это и есть современная составляющая НАУКИ об общественном развитии и мышлении человека.

    ОтветитьУдалить
  6. 20. Практика деятельности авангардных политических групп пролетарского класса в России и мире.
    21. Три этапа перехода к отношениям коммунистической формации.
    22.Завершающий этап - государство переходного периода к эпохе народоправия- коммунизму.
    23. Самодержавие народа / народоправие– экономический базис и надстройка.
    24. Коммунистическая формация: экономический базис и надстройка.

    21.11.2020г.
    А.В. Чижиков,
    Фонд «Центр марксистских исследований»,
    Товарищество - Ассоциация материалистов-диалектиков - марксистов 21 века

    ОтветитьУдалить

 Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака русских фашистов на наш сайт!
Исчезли все иллюстрации. 
Но главное ведь это - текстовый контент ;)
Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by russian fascists on our website!
All illustrations are gone.
But the main thing is that it is text content ;)
So let's win!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...