Политкомиссия революционных
коммунистов-социалистов
(интернационалистов)
по созданию
Всемирной Единой Партии-Государства трудящихся
во главе с Сетевым Народным Правительством


La Commission Politique des Communistes-Socialistes Révolutionnaires (Internationalistes)
pour la Fondation de l'Unité Parti-Etat Mondial des Travailleurs
dirigé par le Gouvernement Populaire Réseau




Лаборатория мир-системного анализа
Фонда "Центр марксистских исследований"

http://centrmarxissled.ucoz.ru


вторник, 18 июля 2017 г.

Сурен Гандилян: В чем суть объективных отличий экономического персонализма от осколков бывшей КПСС

То, что с "персоналистами", как показывает опыт общения, невозможно, по утверждению сторонников осколков КПСС  "выйти на консолидацию... вокруг Единой социально-экономической и политической платформы, дабы.. СОЗДАТЬ ЯДРО МАРКСИСТСКОЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ ПАРТИИ", не получается", и не получится, свидетельствует лишь в пользу экономического персонализма.

Ибо экономический персонализм, хотя и небольшая, но научно обоснованная группа, которая единственно выражает интересы пролетариата, следовательно, исторические закономерности и тенденции развития современного общества и пролетарского (коммунистического) движения на современном историческом этапе.

Экономический персонализм, в отличие от идеологических воззрений всех других партий, которые считают себя коммунистическими (а мы причисляем их к осколкам КПСС), ратует и призывает не к уничтожению частной собственности, не к лишению всех и каждого собственности как права на материальное имущество. Ведь подавляющая часть членов современного общества и так уже лишена собственности, права на материальное имущество, и превращена в наемных рабов.

Экономический персонализм ратует и призывает к уничтожению отношений буржуазной собственности, когда небольшая часть членов общества захватила подавляющую долю общественного имущества, в личную особенность, доли в материальных средствах производства.  Ныне большая часть членов того же общества лишена своей доли в общественной собственности, своей доли в общественных средствах производства, своей доли материального имущества, которое создается и поддерживается, к тому же, трудом низведенного до положения наемных рабочих этого большинства членов общества.

Тогда как все осколки КПСС без исключения ратуют и призывают к передаче общественного имущества государству во главе их партии. На деле они сами и будут узурпировать государственную власть, и посредством государственной власти будут распоряжаться, управлять общественным имуществом и распределять общественный продукт.

Экономический персонализм ратует и призывает за передачу общественного имущества всем членам общества вместе и каждому члену общества в отдельности.

Экономический персонализм ратует и призывает всех членов общества, чтобы они сами взяли общественное имущество в свою общую собственность и через денежный (трудовой) эквивалент общественного имущества распределили общественное имущество между всеми членами общества без исключения по равной денежной (трудовой) доле.
Можно видеть, что программы преобразования общественной собственности и отношений собственности предлагаемые осколками КПСС не разрушают, а оставляют без изменения материальные основы наемного труда и сам наемный труд, наемное рабство (капитализм), ибо все члены общества без исключения лишаются общественной собственности, а сама общественная собственность переходит в собственность государства - фактически в собственность их партии, которая посредством государственного аппарата будет распоряжаться и управлять государственным имуществом и распределять государственный продукт. 

Программа преобразования общественной собственности и отношений собственности экономического персонализма разрушает материальные основы наемного труда и сам наемный труд (капитализм), ибо позволяет обществу в целом, и каждому члену общества в отдельности, присвоить себе свою долю общественной собственности в денежном (трудовом) эквиваленте, самим, всем членам общества вместе, и каждому члену общества в отдельности, владеть, распоряжаться и пользоваться общественным имуществом, и в первую очередь, материальными средствами общественного производства, и самым же, как собственникам, всем вместе создавать, контролировать и заменять органы (институты) распоряжения и управления общим, совместным имуществом, и обществом в целом.

Экономический персонализм разрушает наемный труд и заменят на труд для себя, когда каждый присваивает результаты собственного труда, когда каждый работает на себя, и для себя на собственных средствах производства. 

Из вышесказанного следует, что экономический персонализм не только объективно НЕ является осколком КПСС, но и единственно, объективно противостоит всем, без исключения, осколкам КПСС. 

Собственно, то что экономический персонализм противостоит всем осколкам КПСС показывает и ожесточенная война против экономического персонализма не только в данной рассылке, но и на всем поле классовой борьбы.

Но нас, экономических персоналистов, не должна и не может смущать невозможность консолидации вокруг Единой социально-экономической и политической платформы, хотя мы сами и являемся инициаторами консолидации и создания Единой политической силы трудящихся с ядром - марксистской пролетарской партией. Собственно, у нас, для уверенности, имеется исторический опыт большевистской партии, к славе которой примазываются некоторые осколки КПСС.
Ведь и партию большевиков не удалось консолидировать вокруг Единой социально-экономической и политической платформы, и партии большевиков пришлось действовать единолично на основе собственной платформы. Даже консолидация с левыми эсерами на платформе Советской власти после октября 1917 года оказалось временной и неустойчивой, и закончилась подавлением мятежа левых эсеров в начале июля 1918 года.

С другой стороны, мы понимаем и осознаем, исходя из собственной программы, что консолидироваться должен пролетарский класс, который осознает свои классовые политические и материальные интересы, и формирует своё научное мировоззрение, свое научное понимание и решение вопросов власти, и собственности в интересах собственного класса. А собственные интересы пролетариата составляют интересы всех без исключения членов общества.

Сложилось ложное мнение о том, что пролетарское мировоззрение, научный коммунизм, особенно марксизм, привноситься в сознание пролетариата извне. Однако научное пролетарское мировоззрение, научный коммунизм, в том числе и марксизм, на самом деле, является ОТВЕТОМ на запрос как раз самого пролетариата, и составляет мировоззрение самого пролетариата.

В конечном счете, пролетариат сам, на основе собственного жизненного опыта, опыта собственного класса, осознает свои классовые интересы, выработает своё научное понимание, и найдет свое решение вопросов власти и собственности, вытекающие из объективных общественных процессов. В опыт пролетарского класса, безусловно, входит и просвещение самого класса.

Следовательно, пролетариат сам должен и будет создавать свою партию, или свои партии, для политической организации своего класса, для решения вопросов власти и собственности.

Отсюда вытекает второе отличие, вторая противоположность экономического персонализма и осколков КПСС.

Осколки КПСС возомнили себя божествами, которые только и могут и должны руководит пролетариатом и повести пролетариат в победоносную революцию, а пролетариат должен завоевать власть для них, и, естественно, отдавать им власть.
Правда, осколки КПСС никак не определяться между собой, которая из них более достойная, более божественная, и более марксистская...

Экономический персонализм находит, что пролетариат сам способен просвещаться, организоваться и создавать свою партию или партии.

Но, самое главное, пролетариат САМ может и должен взять власть, и удержать власть в своих руках. Пролетариат сам должен вести за собой если не всех членов общества, то подавляющее большинство членов общества, и общественные классы и группы. Пролетариат сам должен взять общественное имущество и обращать в общенародное достояние.

А для управления пролетарским государством,на этапе завершения переходного периода, пролетариат сам, вместе и с участием всех членов общества, должен и может создавать выбираемые всеми членами общества органы общественной власти и сохраняемые функции государства, подконтрольные всем
членам общества. А так же и органы совместного распоряжения и управления общественным имуществом, общественной собственностью, которым будут владеть все члены общества вместе, и каждый член общества, в отдельности!

Вот два объективных отличия экономического персонализма и осколков КПСС, которые позволяют уверенно утверждать о том, что экономический персонализм не только не входит в число осколков КПСС, но и объективно и непримиримо противостоит осколкам КПСС.

Ս.Ղանդիլյան /Сурен Гандилян/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака русских фашистов на наш сайт!
Исчезли все иллюстрации. 
Но главное ведь это - текстовый контент ;)
Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by russian fascists on our website!
All illustrations are gone.
But the main thing is that it is text content ;)
So let's win!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...